Действительно очень даже живая "гонорная" реакция администрации ООО"Аляска-Сервиса". Уважаемые администраторы и ответственные лица ООО "Аляска-Сервис", я прекрасно понимаю по Вашей реакции что цивилизация действительно от Вас далека! Поскольку в сфере продаж и оказания услуг уже давно идет борьба за клиентов, как мне показалось Вы не стремитесь привлечь клиентов, а напротив показываете свой (как я ранее написал) "гонор"! Моё личное мнение по отношению к таким управленцам - неумение построить твердо стоящую и уверенную в себе организацию! На примере многих организаций могу сказать что - большое количество из них выясняет действительную причину обращения по претензии и работает с неудовлетворенным клиентом до опровержения его жалобы! Но есть еще обратная сторона монеты : ответ мог - да в принципе его написал отдельный человек со своей точкой зрения! Будем надеяться что ООО "Аляска-Сервис" в действительности не является такой организацией которая показалась здесь на форуме! С Уважением, администрация сайта kmvsales.ru
Аляска-сервис хороший магазин меня вполне устраивает, купил видео-карту у них, через пол года вышла новая игра, пришел к ним поменял на более мощную с доплатой, ни каких проблем, а вы можете назвать магазин который так же сделает?? ваши высказывания строятся на пустом месте, говорите фактами, а ни как вы пустословите, хороший магазин, процветания ему, всем советую...
Видимо благодаря такой "хорошести" и прекрасным ценам хозяин Аляски-Сервис теперь овощами торгует...
А ПИКК как работал, так и работает, одних сервисников с десяток в штате ))
Пикк отлична контора, брал у них допы к компам не раз, были и гарантийные случаи, все решалось нормально в пользу клиента(заменой. В аляску как то заезжал, по поводу апгрэйда компа, мое железо оценивали, так что проще на улице кому нибудь подарить!!! Продал потом свое раза в 3 дороже чем они оценивали.