|
|
Точно! Если установщик плохой, то и окно будет такое же,несмотря, что качественно изготовлено. Мы приобретали у "Жилье-Комфорт", мало того, что в это время шла акция и мы купили 5 -ти камерный профиль по цене 3-х камерного, так нам и установили так, что как зафиксируешь окно,так оно и остается и горшок ставить не надо .
Молодцы ребята, за качество борются и людей на работу принимают профессионалов!
|
|
|
|
В следующий раз будем знать с какой фирмой работать.
|
|
|
|
Уважаемый Николай. Со временем и у Вас пропадёт "фиксация" створки при горизонтальном открывании, можите сильно не обольщаться. Произойдёт выработка фурнитуры и даже если окно установленно по уровню, то небольшой сквознячек её легко откроет. Ваша "фиксация" это скорее небольшой бонус, чем правило. Поверьте мне как специалисту оконщику или просто как человеку, разбирающемуся в фурнитуре Siegenia в частности.
Плохо то, что вот такие делитанты как Вы, начинают делать необоснованные выводы и поливают грязью других на подобных форумах.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Алексей пишет:
Уважаемый Николай. Со временем и у Вас пропадёт "фиксация" створки при горизонтальном открывании, можите сильно не обольщаться. Произойдёт выработка фурнитуры и даже если окно установленно по уровню, то небольшой сквознячек её легко откроет. Ваша "фиксация" это скорее небольшой бонус, чем правило. Поверьте мне как специалисту оконщику или просто как человеку, разбирающемуся в фурнитуре Siegenia в частности.
<br />Плохо то, что вот такие делитанты как Вы, начинают делать необоснованные выводы и поливают грязью других на подобных форумах. |
Уважаемый Алексей. Может быть я дилетант, но факт остается фактом. Человеку только установили окно, а уже надо подставлять горшок, чтобы фиксировать. Что касается "надолго ли это", то уже 2 года мы довольны.
|
|
|
|
Подавайте в суд, если есть желание вернуть деньги.
|
|
|
|
Собираюсь ставить окна! Друзья, подскажите пожалуйста, где лучше, где качественне, где цены приемлемые? Очень не хотелось бы повторения ситуации вышеописанной!!! Рассчитываю на вашу помощь! Спасибо! Жду совет!!!
|
|
|
|
Мне нравится качество "Жилье комфорт". Замерщики специалисты. Окна kbe надежные. Правда, когда ставили лоджии, обратилиcь в компанию "Оконные технологии". Они есть и в Пятигорске и в Лермонтове. Вышло ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Но как долго они простоят не известно.
|
|
|
|
Спасибо большое за совет! Уже будет какое то представление где и что! СПАСИБО!!!
|
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, а где найти эту компанию "Оконные технологии" в г. Пятигорске?
|
|
|
|
Не знаю, как у Вас, а я заказывал на Босфоре, год назад, и качеством изготовления и монтажа доволен.Да и сервис у Босфора на порядок выше чем у других. Позвонил, приехали отрегулировали и все отлично. А у тещи пять лет назад ставили,довольна и счастлива до сих пор.
|
|
|
|
А мы поставили в "Окна Берта", по качеству окна превосходят все имеющиеся у других компаний, в офисе девочки мне о моем окне все так объяснили, что теперь я и сама могу работать в оконной фирме. Слышала, что монтажники неважные, так нет, наоборот, установили на 5+. стоят окна уже 5 лет и заказываем еще. МОЛОДЦЫ! всем советую. Цена конечно подороже, но за качество я готова платить и такие деньги
|
|
|
|
Остеклила весь дом в Босфоре 2010г. Так себе.Ничего особенного, как у всех(хотя стекло пакеты энергосберегающие, самые последние технологии ), но, то что обещают не делают(ни обслуживания в последующие 2 года, ни скидки по карточке клиентам по рекомендации от тебя, ни бонусов) Далее заказала у них же себе и родственникам жалюзи . Сейчас 2013г уже 1,5 месяца пытаюсь дождаться жалюзи сыну в комнату. ЗАЖРАЛИСЬ!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, что обратилась к ним. Сначала не могли доехать на замеры: то записали на среду(просидела весь день дома, а они не приехали. позвонила-"ой не оказалась места, давайте перенесём на субботу..."а то что я поменялась на работе и весь свой выходной прождала!! на субботу я не могла, так как должна была отработать свой выходной) Дальше: заехала во 2-ой раз, был уже другой менеджер опять договорились о вызове (на субботу) опять прождала, но опять не приехали(забыли предупредить, что опять нет мест). Позвонила на горячую линию-место нашлось, причем замерщик был в моём районе 2 раза за этот день!! оплатила. жду. позвонили через 7 дней-быстро, оперативно, НО в 9 часов утра в мой рабочий день(вообще-то я полагаю, что о монтаже предупреждают хотя бы за 1 день)Недовольная девушка, разочаровавшись в моем отсутствии дома(и не удивительно-я ведь работаю, а не сижу и жду днями "когда же Босфор родит и осчастливит меня")ответила, "что постарается ВСУНУТЬ меня в последующий график". НЕ НАДО меня никуда ВСОВЫВАТЬ, я просто подожду. Ну вот сижу и жду уже 2 недели!!! И того - все сроки монтажа вышли. Ощущение, что компания ориентирована работать с домохозяйками или с пенсионерами(хотя цены для последних не самые низкие), которые в любой момент готовы отворить дверь(в силу своей не обременённостью заработком)
Наверное, Босфору не нужны постоянные клиенты!! Накосят новых!
Недавно свекрови меняли 3 окна с менее известной фирмы-прекрасно: вовремя, оперативно, экономичней. за день предупредили о монтаже-все довольны!!!
БОЛЬШЕ НИ САМА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ Босфора ни знакомым рекомендовать НЕ БУДУ!
Сервис ЖУТЬ, а качество как у всех.
8-905-416-65-45
|
|
|
|
Компания Босфор! Добрый день всем, кто решил прочитать мой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв! Не о качестве окон, а о качестве обслуживания! Несколько лет назад мы поставили окна фирмы Ропласто! Очень они нам нравятся и по сей день! Не столь давно затеяли ремонт, мастер который клеил обои, подвернув ногу стоя на козле схватился за окно, которое было открыто "на форточку", и естественно его покосило! При открывании оно цепляло! Муж как мог подшаманил его! Дождавшись мастера через месяц, он РАССМЕЯЛСЯ МНЕ В ЛИЦО!!!!! Что мол поломки то и нет!!! ДАЖЕ НЕ ВГЗЛЯНУВ ! ПРОСТО ОТКРЫЛ И ЗАКРЫЛ!!! Всё бы ничего, но прошел месяц и окно вообще НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!! Позвонив Наталье в офис, она назначила "очередное свидание" на 2 августа!!! Напомню что окно не открывается!!!
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
|
|
|