Региональный информационнный портал КМВ :: Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto»



30.07.2010

Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto»

Audi R8 побеждает в первом ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon»

·    Преимущество электрокара Audi на финише составляет 0.5 секунды
·    Экипаж Audi ur-quattro со слепым штурманом не знает равных в ралли «Silvretta Classic»

Команда Audi одерживает двойную победу в ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010», организованном впервые, и в «Silvretta Classic», проведенном уже в 13-раз. Честь представить марку в рамках знаменательных заездов выпала Audi R8 e-tron и Audi ur-quattro, произведенному в 1988 году. В ралли классических автомобилей победу одержал пилот Лучано Виаро. Лучшими за рулем Audi R8 e-tron стали Михаэль Дик, входящий в состав правления AUDI AG и курирующий вопросы технического развития марки, а также заводской пилот Audi Лукас Лур. В рамках состязания электрокар прошел дистанцию длиной 167,5 километров.



«Мы счастливы, что Audi R8 e-tron одержал свою первую победу в ралли электромобилей, – отметил Михаэль Дик, член Совета Директоров AUDI AG, отвечающий за технологическое развитие марки. – На сложных трассах «Silvretta E-Auto Rally 2010» нам удалось продемонстрировать весь потенциал новой модели с электроприводом, выполненной на базе Audi R8».



В рамках ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010» Audi R8 e-tron мощностью 313 л.с. (230 кВ) был призван продемонстрировать свою готовность к дорожным испытаниям. Электромобилю предстояло пройти 3 этапа соревнований и 10 гонок на время. В течение трех дней двухместная модель боролась за победу наряду с 23 другими электромобилями. В итоговом протоколе преимущество электрокара Audi составило более половины секунды. И дело было не только в скорости: участники должны были уложиться в заданное время в одиночных заездах.



Самое тяжелое испытание участникам выпало на второй день соревнований, проходивших в горах Сильвретта. В ходе четвертой гонки Audi R8 e-tron предстояло подняться по дороге Silvretta High Alpine Road и преодолеть трассу протяженностью 15 километров с перепадом высот в 1000 метров! Тем не менее, заводскому пилоту Audi Лукасу Луру на Audi R8 e-tron удалось завершить этот отрезок третьим. При этом в итоговом зачете второго дня команда Audi уверенно занимала второе место. На следующий день, приближаясь к финишу в Партене в конце третьего этапа, Михаэль Дик мог уже праздновать полную победу Audi.

В ходе состязаний большое впечатление на специалистов, участников гонок и зрителей произвела концепция Audi drive concept. Четыре мотора – два на передней и два на задней оси – вращают колеса Audi R8 e-tron, превращая этот экспериментальный электромобиль в настоящий quattro!

Первая победа Audi Tradition в ралли Silvretta Classic

Команда Audi Tradition одержала первую в своей истории победу в престижном ралли Silvretta Classic. Пилот Лучано Виаро за рулем Audi ur-quattro 1988 года оказался одновременно самым четким и быстрым на трассе. При этом нельзя не отметить тот факт, что штурманом знаменитого пилота выступил слепой спортсмен: roadbook Энрико Муссинелли был написан специальной азбукой Брайля.



Audi Tradition сотрудничает с Лучано Виаро в рамках поддержки итальянского проекта M.I.T.E. (Miteinander, Insieme, Together, Ensemble – «Вместе»), цель которого – сделать участие в классических ралли доступным для пилотов с нарушением зрения. Виаро будет управлять Audi ur-quattro в паре со слабовидящим пилотом в рамках пяти следующих ралли 2010 года.

 

Ауди Сервис Минеральные Воды
Телефон: +7 (87922) 6 10 40, (928) 341 7755
E-mail:  info@audi-minvody.ru

Возврат к списку