Региональный информационнный портал КМВ :: Неуд всей антицеллюлитной продукции



На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

24.04.2009

Неуд всей антицеллюлитной продукции

Известно, что на желании женщин избавиться от целлюлита делаются миллионы. Но каково качество средств, имеющихся в продаже? Этому вопросу посвящает свой материал сайт немецкого еженедельника Focus.

В течение четырех недель 300 женщин испытывали десять наименований антицеллюлитной продукции, восьми кремов и двух приборов. Все средства, неважно, дешевые или дорогие, получили оценку "неудовлетворительно" - это результат исследования немецкой организации по сравнению потребительских товаров Stiftung Warentest.

В испытаниях участвовала продукция фирм Christian Dior, Frei, L´Oréal, Garnier, Nivea, dm и Florena - за четыре недели ни один крем не дал видимого эффекта. То же самое относится к массажным приборам с функцией вибрации.

"Лучше вложите деньги, которые вы готовы потратить на антицеллюлитную продукцию, в занятия спортом, а также нежирную и здоровую пищу. Так будет проще справиться с целлюлитом", - советует журнал своим читательницам.


Ключевые слова Секреты красоты
Автор еженедельника Focus.
Источник www.inopressa.ru

Возврат к списку