КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- В начале 2009 года в России начнутся продажи обновленных HUMMER H2 и HUMMER H3 c двигателем V8
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Мираж

 
Рок-опера «Юнона и Авось»
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

11.09.2008

В начале 2009 года в России начнутся продажи обновленных HUMMER H2 и HUMMER H3 c двигателем V8

Состоялась презентация обновленного HUMMER H2. На модели H2 SUV и H2 SUT устанавливается 6,2-литровый двигатель V-8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Для автомобилей 2009 модельного года двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или любое сочетание этих видов топлива.

HUMMER 2009

6.2-литровый двигатель V-8, запущенный в производство в 2008 г., является значительно более эффективным двигателем по сравнению с его предшественником. К числу технологий, направленных на улучшение технических характеристик двигателя, относится система управления фазами газораспределения, позволяющая улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива. Двигатель развивает приблизительно на 20 % больше мощности и выбрасывает на 25 % меньше CO2, чем его предшественник, наряду с тем, что крутящий момент теперь достигает 574 Нм. При создании двигателя использовались также легкие материалы, включая алюминиевый сплав для блока цилиндров, благодаря чему удалось снизить общую массу автомобиля.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 RWD с электронным управлением дополняет возможности двигателя 6,2 л. Общее передаточное отношение коробки передач увеличилось. Теперь есть две повышающие передачи, дающие возможность получить отличное сочетание динамики и топливной экономичности. Коробка передач 6L80 позволяет переключать передачи вверх и вниз в ручном режиме при помощи кнопок, расположенных на рычаге селектора передач, установленном на рулевой колонке.

Тягово-скоростные характеристики и топливная экономичность модели H2 улучшились также за счет других усовершенствований силового агрегата. Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом снижают нагрузку на двигатель. Топливная экономичность повысилась благодаря управляемому регулятору напряжения, поскольку электропитание подается к электрическим компонентам только тогда, когда оно необходимо, а также стандартному заднему мосту с передаточным отношением 3,73. Новая шина связи LAN более эффективна и потребляет меньше электроэнергии.

Новый силовой агрегат способствует и улучшению внедорожных качеств автомобилей. Функция ручного переключения диапазонов позволяет управлять автомобилем более гибко, а также допускает автоматическое притормаживание автомобиля. Общее передаточное отношение при движении вне дорог также увеличилось приблизительно до 39,7 - оно стало примерно на 20 больше, чем у предыдущей модели H2.

Автомобили H2 и H2 SUT 2009 модельного года отличаются более широким выбором оборудования, обеспечивающего комфорт и удобство. Это позволило создать пассажирский салон качества "премиум" с тремя рядами сидений. Интерьер модели H2 был обновлен в 2008 г., когда появились новые сиденья, отделка дверей и панель управления с панелью приборов, состоящей из шести зон. Приборы стали иметь более утонченный вид, а материалы - более мягкими и приятными на ощупь.

К новым особенностям 2009 модельного года относится второй ряд "капитанских" сидений, которые позволяют сидеть более удобно, а также третий ряд сидений, которые теперь в сложенном состоянии занимают меньше места, чем в интерьере H2 SUV.

Наряду с этим, для линейки автомобилей H2 применены новые технологии, включая систему заднего обзора "по требованию", которая автоматически выводит изображение с видеокамеры, установленной на заднем бампере, на дисплей, совмещенный с внутренним зеркалом заднего вида, при включении передачи заднего хода.

К другим многочисленным улучшениям, повышающим уровень комфорта и удобства, относятся задний модуль климат-контроля и информационно-развлекательная система с DVD для пассажиров задних сидений. Автомобили H2 могут также оснащаться системой удаленного управления пуском двигателя, позволяющей прогревать или охлаждать пространство пассажирского салона до начала движения.

Динамические качества и комфорт автомобилей H2 дополнен эффективными системами безопасности. Устанавливаются шторки безопасности, защищающие пассажиров первого, второго и третьего ряда сидений, а также система предотвращения опрокидывания.

Передние ремни безопасности имеют преднатяжители. Активная безопасность улучшена за счет использования системы стабилизации движения с функцией предотвращения опрокидывания. Применены новая противобуксовочная система, система слежения за падением давления в шинах и стандартная система экстренного торможения, распознающая начало экстренного торможения и удерживающая максимальное давление в тормозном гидроприводе при сохранении управляемости автомобиля.

HUMMER 2009

На автомобили H2 устанавливается четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS), обеспечивающая оптимальное управление автомобилем на скользких дорогах. Кроме этого, система ABS способна распознавать условия тяжелого бездорожья (например, гравий или выбоины) и адаптироваться к ним. Новая противобуксовочная система позволяет водителю использовать управление двумя ногами (одна управляет тормозной системой, другая - педалью акселератора), что дает великолепные результаты при преодолении ступенчатых препятствий и скалистых гор. Система TCS способна также увеличивать силу тяги на каждом колесе по отдельности.

Одной из самых ярких особенностей автомобилей HUMMER H2 2009 модельного года являются 20-дюймовые хромированные семиспицевые колеса из алюминиевого сплава. На колеса размерностью 20 x 8,5J устанавливаются шины LT 305/60 R20, которые, наряду с эффектным внешним видом, обладают отличными дорожными и внедорожными качествами.

Одновременно с этим состоялась и презентация нового Н3 с двигателем V8. Новый 5,3 литровый двигатель V-8, увеличивающий популярность и улучшающий возможности модельного ряда HUMMER H3, хорошо принятого во всем мире, улучшает динамические качества и повышает тягу на крюке по сравнению с версиями, оснащаемыми рядным пятицилиндровым 3,7-литровым двигателем мощностью 180 кВт.

Мощный и эффективный двигатель V-8 создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм. Этот двигатель разгоняет автомобиль H3 с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до 2268 кг.

Для возможности установки двигателя V-8 рама автомобилей H3 была модернизирована. Кроме того, был разработан специальный поддон масляного картера для того, чтобы обеспечивалась надежная подача смазки при движении по ступеням, когда раскрывается гигантский потенциал внедорожных возможностей автомобилей HUMMER. Наряду с этим, была изменена конструкция моторного щита в связи с увеличенной шириной двигателя V-8. На все автомобили H3 устанавливается новое рулевое управление с более устойчивой работой в «околонулевой» зоне и большей надежностью при движении по бездорожью.

Для восприятия большего крутящего момент мощного двигателя V-8 картер редуктора и дифференциала переднего моста автомобилей H3 изготавливается литьем из чугуна, в то время как на других моделях - из алюминиевого сплава. Уникальную модель с двигателем
V-8 отличают новые опоры силового агрегата, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для восприятия возросшей массы и особая калибровка клапанов амортизаторов. Все это способно значительно повысить комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью - чего ожидают от этих автомобилей их владельцы.

"HUMMER H3 с двигателем V-8 - это лучший H3", - сказал Мартин Уолш (Martin Walsh), Генеральный менеджер компании HUMMER. "Он сохранил все внедорожные возможности автомобилей H3, но приобрел черты, которые подходят для людей с самым разным образом жизни".

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением связывает двигатель V-8 автомобилей H3 с электронно управляемой системой полного привода, в которой в 2009 модельном году появился опциональный передний блокируемый дифференциал, позволяющий получить дальнейшее улучшение внедорожных возможностей.

Новым для модели 2009 г. стало и то, что система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist) устанавливается как стандартное оборудование. Одинаково эффективная на дорогах и вне дорог, эта система управляет тормозной системой для предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и создания условий для плавного троганья в любой ситуации.

Ярким акцентом в автомобилях 2009 модельного года с двигателем V-8 являются легкосплавные колеса размерностью 16 x 7,5 дюймов с широкими спицами. Палитра цветов кузова расширена за счет введения нового цвета "Голубая сталь" ("металлик") ("Steel Blue"), доступного для всех версий H3.

Дизайнеры и инженеры компании HUMMER подвергли изменению многие элементы, которые стали отличаться от элементов автомобилей H3, предназначенных для американского рынка, чтобы модель прошла глобальную омологацию для получения возможности продавать ее во всех странах мира. Фары H3 имеют овальную форму и хромированную окантовку. Прозрачные стекла с оранжевыми лампами, специальная конструкция повторителей указателей поворотов и задние фонари с уникальным дизайном - все это было сделано, чтобы автомобили HUMMER H3 отвечали международным стандартам, относящимся к наружному освещению.

Изменились радиусы закругления корпусов наружных зеркал, форма решетки радиатора и буксирных крюков. В некоторых странах колеса прикрыты дополнительными уширителями колесных арок. Измененный задний бампер оснащается противоподкатным брусом и противотуманными фарами.


Ключевые слова Стиль
Источник www.rokf.ru

Возврат к списку







 
Ария. Пятигорск
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05