На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...
07.04.2008
Попа как рекламная площадка
При помощи попы рекламируется так называемый IKOM-2007 - Karriereforum Technischen Universität München – ежегодный форум мюнхенского Технического университета, на котором вопросы дальнейшей карьеры обсуждают студенты, выпускники университета и заинтересованные в них представители профильных предприятий и организаций.
Вполне солидное мероприятие. А причем тут попа? А ни при чем – просто привлечь внимание. Собственно говоря, она это и делает. А что б никто не сомневался, что это не шутка, поясняющая надпись: «Мы настоящий, на полном серьезе, карьерный форум».
Возврат к списку
|