КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Машина, стоп!
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Мираж

 
Рок-опера «Юнона и Авось»
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

07.04.2008

Машина, стоп!


Выбираем противоугонное средство для вашей машины. Что нужно знать начинающему водителю? Противоугонные системы можно разделить на следующие группы: сигнализации — иммобилайзеры — механические средства защиты — поисковые системы — средства оповещения владельца...

Электронные системы охраны автомобиля препятствуют угону с помощью сирены и световой сигнализации, либо обеспечивая обратную связь с автовладельцем. Классифицировать их можно по самым разным признакам, делить на активные и пассивные, на средства, препятствующие угону, и средства оповещения.

Самые популярные

На рынке сегодня представлено множество различных брендов систем сигнализаций. Из наиболее пользующихся спросом можно выделить следующие: Sher-Khan Magicar, Star Line, Tomahawk, Pandora, Centurion, СОБР, Mongoose, Sheriff, Alligator и т. д.

Стоимость установки сигнализации зависит от модели автомобиля, характеристик модели сигнализации и покупательского спроса.

Например, установка сигнализации марки Sher-Khan Magiсar с обратной связью и запуском двигателя в установочных центрах Новосибирска обойдется автолюбителю в сумму от 10,5 до 12,5 тыс. рублей; Tomahawk LR-950LE (также с обратной связью и запуском двигателя) — около 8 тыс. рублей; Star Line Twige B9 — от 7 до 8 тыс. рублей; СОБР (запуск двигателя) — от 5 до 6 тыс. рублей. Монтаж иммобилайзера (например, Black Bug BT-71W, W2, W2D) в местных установочных центрах обойдется клиенту в 10–11 тыс. рублей.

Однако, как говорят установщики, у самых популярных моделей противоугонных систем, на фоне всех плюсов, существует парадоксальный минус: слишком долгое присутствие на рынке позволяет ознакомиться с этими системами не только клиентам, но и угонщикам или взломщикам автомобилей. Рынок противоугонных систем постоянно нуждается в свежих идеях.

Что выбирают?

Большинство современных машин комплектуются штатной противоугонной электроникой — транспондерным иммобилайзером (обычно его метка встраивается в ключ) или полнокомплектной охранной системой с функцией звукового оповещения. Иммобилайзер — это устройство, предназначенное для «обездвиживания» автомобиля, это чисто противоугонное средство, обычно не подающее сигналов тревоги. Традиционно они включаются автоматически через 15–40 секунд после того, как водитель выключил двигатель, вышел из машины и закрыл все двери. Работа такой системы заключается в запрете запуска двигателя.

К сожалению, технология массового производства автомобилей нередко сводит достоинства этих устройств на нет. Например, изучив схему подключения штатной противоугонной системы на примере одного автомобиля и найдя способ ее нейтрализации, можно успешно применять эту же схему на любой другой машине той же марки.

Специалисты приводят классический пример действий угонщиков — замена бортового компьютера на принесенный с собой, который, будучи должным образом перепрограммированным, в руках преступников работает как универсальная отмычка.

Поэтому многие владельцы автомобилей стремятся укрепить такую систему охраны, поставив дополнительный иммобилайзер или сигнализацию.

По мнению специалистов одной новосибирской автомастерской, как правило, большинство штатных систем не могут сопротивляться подготовленному угонщику, исключение составляют системы автомобилей Mercedes-Benz c ключом типа «рыбка» — пластиковый ключ с ИК-передатчиком (устройство, управляемое через канал инфракрасных лучей).

Установщики говорят, что угон автомобилей таких марок, как Mercedes-Benz, BMW, Lexus и новых Toyota возможен только с помощью операции замены штатного иммобилайзера или предварительного копирования кода ключей с помощью недобросовестных сотрудников дилерских центров. Например, подавляющее большинство клиентов, покупающих в салонах автомобиль Mercedes-Benz, ничем не дополняют штатную противоугонную систему. Потому что эта система более чем надежна. Бывают крайне редкие случаи, когда приходит клиент, не имеющий опыта эксплуатации автомобилей премиального класса и, скорее по старой привычке, устанавливает сигнализацию, пользуясь услугам знакомых мастеров. А такие действия могут привести к блокировке работы двигателя…

Нередко многое в решение вопроса степени надежности охраны зависит от марки, модели автомобиля, а также и от запросов самого покупателя авто. Вот если говорить об автомобилях марки «ГАЗ», то здесь устанавливают более экономичные модели сигнализаций, потому что сами автомобили не особо дорогие. Что касается более дорогого импортного модельного ряда, то на такие автомобили устанавливаются уже более дорогие сигнализации. По мнению специалистов, современный охранно-противоугоный комплекс должен состоять из различных компонентов: сигнализации, противоугонной системы (иммобилайзера), средств оповещения (GSM-сигнализатор или автопейджер), а также дополнительных замков и блокираторов. В состав охранно-поискового комплекса также может входить спутниковая система охраны.

Перед стартом

И еще. Неопытный владелец автомобиля при установке «охраны» может нарваться на халтуру, пользуясь услугами так называемых мастеров гаражного сервиса. Никто, конечно, обращаться к ним не запрещает, но риск есть. Лучше уж обратиться в специализированный центр, причем из числа тех, которые работают уже не первый год и пользуются хорошей репутацией. Как правило, такие фирмы работают с узкой номенклатурой охранных систем (установщикам невыгодно связываться с гарантийными ремонтами, поэтому предлагаемые клиентам сигнализации проходят «естественный отбор» на надежность), хорошо знают особенности монтажа и применяют собственные технологические наработки.



Ключевые слова Ликбез
Источник www.vn.ru

Возврат к списку







 
Ария. Пятигорск
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05