КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Названы 10 худших автомобилей 2007 года
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Владимир Кузьмин
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

13.11.2007

Названы 10 худших автомобилей 2007 года

Вышел ежегодный отчет TTCA (TheTruthAboutCars), в котором содержатся данные о проведенном в США опросе, участников которого попросили назвать худшие автомобили2007 года.
Худшим автомобилем 2007 года признан Jeep Compass

 

  • На десятом месте – Saturn Ion. Американцы считают, что автомобиль совершенно никакой, с убогим дизайном, архаичной и даже примитивной конструкцией, да еще и с плохими показателями по крэш-тестам. Неудивительно, что его сняли с конвейера. Хотя, как показывает опрос, намозолить глаза злым автомобильным правдорубам он все же успел.
  • Девятое место забрал Chrysler Aspen. По сути это – всего лишь перелицованный Dodge Durango. Слишком дорогой, примитивный, медленный, прожорливый, архаичный и громоздкий. В Россию пока официально не поставляется.

 

  • Следующие в списке четверня Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy / Isuzu Ascender / Saab 9-7X. Та же ситуация, что и с Aspen. Слишком примитивная и устаревшая конструкция обуславливает посредственные характеристики всех четырех. Интерьер, правда, в версии с шильдиком Saab хоть немного напоминает нормальный, ходовая все равно аналогична послевоенным “виллисам”.
  • Седьмое место сайт отдал Hummer H2. Не по нраву опрошенным этот огромный, прожорливый внедорожник, выпускающийся уже пять лет практически без изменений, да еще и базирующийся на платформе 8-летней давности. Непонятное производное от Chevrolet Suburban. Тяжел, как школьный автобус, неповоротлив и, несмотря на внушительные размеры, тесен. Выглядит как сельскохозяйственный комбайн без навесного оборудования. Расход топлива каждый раз повергает в депрессию, стоит лишь посчитать затраты на бензин за неделю.

 

  • Рядом и младший Hummer – H3. Здесь уже опрошенным не понравилось сочетание древней конструкции со слабым 5-цилиндровым мотором. Войну в Ираке не выиграли, а “хаммеры” штамповать продолжают. Вот уже и сами не рады обилию таких прожорливых внедорожников. И даже внешность H3 американцам, оказывается, не по душе.
  • Пятое место – Chevrolet Uplander – “победитель” прошлогоднего опроса. Видимо, тот факт, что GM продолжает штамповать эти откровенно устаревшие автомобили со скучным дизайном и отвратительным качеством, не дает покоя экспертам TTAC. Сами производители в рекламе назвали их “спортивными кроссоверами с просторным салоном” – но автомобили явно не назовешь даже динамичными, а по экстерьеру можно писать диплом “Как нельзя рисовать минивэн”.

 

  • Четвертое место оккупировал Dodge Nitro – кроссовер с очарованием маневрового тепловоза. Кто сказал дизайнерам Dodge, что вдохновение стоит черпать в локомотивах 60-х годов? Кто утвердил в производство этот ужасный салон? Кто проектировал кузов с узким и тесным задним диваном? Наконец, кто дал разрешение строить новый Jeep Cherokee на этой же платформе? Этих менеджеров надо уволить, и пускай они всю свою оставшуюся жизнь интересуются лишь наличием сдачи при доставке пиццы.
  • Подиум замыкает Chevrolet Aveo. Он же в прошлой жизни – Daewoo Kalos. Может, название определило судьбу авто? Хотя последнее поколение все же не так уж и страшно. Но янки любят побольше, потише да покомфортнее, вот и приходится американо-корейскому детищу отдуваться за глобализацию.
  • Серебро на этот раз взял Chrysler Sebring. Действительно, совершенно непонятное творение, которое можно объяснить лишь глубочайшим кризисом конструкторской и дизайнерской мысли. Хотя он – идеальный автомобиль для прокатных бюро: и разбить не жалко, и новый купить недорого, а работать даже такого “красавца” можно заставить. И правда, откровенный провал Chrysler. Пожалуй, даже предыдущее поколение было интереснее.
  • Худшим автомобилем 2007 года признан Jeep Compass. Так разозлить американцев руководству Jeep не удавалось давно. А тут – уже второй год в списке худших, и наконец, со второй попытки – убедительная победа. Не пора ли убрать Compass со страниц каталогов Jeep? Зачем нужна эта смесь Pontiac Aztec и Jeep Wrangler, да еще и с вариатором? Непонятно никому, в том числе даже женщинам, для которых этот Jeep и предназначен.

Ключевые слова Самые
Источник www.Autonews.ru

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05