КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Самые быстрые...
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Владимир Кузьмин
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

13.08.2007

Самые быстрые...

«Форбс» составил рейтинг автомобилей с самым быстрым разгоном: малоизвестные широкой публике спорткары вытеснили с первых позиций знаменитые спортивные модели.


 
Bugatti Veyron

Многое ли вы успеете за 2-3 секунды? Едва ли. Однако есть такие машины, которым этого времени будет вполне достаточно, чтобы с места сделать «сотку». Американские журналисты из авторитетного издания Forbes выбрали среди скоростных моделей самые быстрые по времени разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/час).


 
SSC Ultimate Aero TT

Сами журналисты проводить испытание не решились. Для того, чтобы разогнать автомобиль в кратчайший срок даже на идеально ровной и пустой трассе нужно обладать особыми навыками вождения.


 
Saleen S7

А потому, от собственных замеров журналисты отказались, и для рейтинга использовали результаты, полученные специалистами раньше.

В итоговую таблицу попали и многие именитые бренды с долгой спортивной историей - Porsche, Ferrari, Lamborghini. Однако первые строчки в списке заняли еще более дорогие и куда менее известные производители - SSC, Saleen и RUF - фирмы специализирующиеся строго на гоночной технике.


 
RUF CTR3

И все же, знаменитую Bugatti Veyron, появившуюся еще три года назад из под «пера» инженеров Volkswagen, c ее 16-ти цилиндровым движком (1001 л.с.) и рекордными 2,5 секундами, пока обогнать не удалось никому из скоростных соперников. Яркое, сделанное в футуристической стилистике купе получило имя в честь французского гонщика серии Le Mans 1939 года, и, похоже, подобно своему предшественнику, решительно настроено сохранять первенство в отношении конкурентов. Впрочем, если с точки зрения скоростных показателей, машинке все же явно дышат в спину конкуренты, в плане цены ей, и правда, нет равных. В США Veyron стоит в районе $ 1,4 млн.


 
Porsche 911 Turbo

Машина идущая в рейтинге следом - SSC Ultimate Aero TT - по скорости разгона уступает всего три десятые доли секунды (2,8 с.), но и стоит почти в три раза меньше. 7 лет ателье Shelby Supercars занималось проектом бескомпромиссного суперкара. «Воздушная» ТТ получила технические параметры, превосходящие любую другую модель. Под ее капотом работает мотор на 1183 л.с., благодаря которому по своим предельным характеристикам машина опережает всех: на испытаниях машина показала максимальную скорость 439 км/ч. Долгие годы специализации помогли бронзовому призеру «Форбс».


 
Mercedes-Benz SLR 722 Edition

Saleen S7, оборудованная мотором в 1,5 раза более слабым (750 л.с.), чем у ультимативного Aero TT, уложился всего в 2,7 секунды.
Секрет гоночной машины в ее «легкости на подъем». Она вся состоит из панелей, которые по своей структуре напоминают соты.


 
Ferrari 599 GTB Fiorano

С большим, по масштабам суперкара, отрывом (в полсекунды) пришел RUF CTR3. Малоизвестный американский бренд купил и модернизировал для своих нужд немецкий завод «Порше», где он стал делать свои машины с показателями еще более высокими, чем у немца.


 
Chevrolet Corvette Z06

Впрочем, Porsche 911 Turbo, хоть стоит почти в пять раз меньше ($122 тыс. в США), а суперкару на треке уступил всего 0,2 секунды. Следом за 911, с разрывом в одну десятую долю секунды идут другие хорошо известные модели: Mercedes-Benz SLR 722 Edition (3,5 с.), Ferrari 599 GTB Fiorano (3,6 с.), Chevrolet Corvette Z06 (3,7 с.) а также чуть «запоздавшие» Lamborghini Gallardo Coupe и Dodge Viper SRT-10 (3,9 с.).


 
Lamborghini Gallardo Coupe

Примечательно, что вопреки расхожему заблуждению, для лучшего разгона автомобилю необходим далеко не только большой движок. Объемный мотор, как сердце у спортсмена, нужен для того, чтобы справляться с высокими нагрузками, но в одиночку он не может обеспечить превосходного ускорения автомобилю.


Dodge Viper SRT-10

Для рекорда в машине должно быть идеально сбалансировано все - сработанность мотора и коробки передач, мощность мотора, величина крутящего момента, размер колес, высота подвески, аэродинамика и многое другое. Имеет ли смысл говорить, что обходиться такой баланс дешево не может. А подчас одна только доля секунды стоит около миллиона долларов автовладельцу, и несколько миллионов - производителю.

Автор журнал «Форбс»

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05