На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...
11.04.2007 Самый безопасный внедорожникПервый компактный внедорожник EuroNCAP разбил в 2002 году – это была Honda CR-V.Эксперты европейского института EuroNCAP нашли самый безопасный компактный внедорожник. Им оказался Land Rover Freelander 2, продажи которого в России начались в конце марта. Freelander 2 оказался единственным автомобилем в своем классе, сумевшим набрать максимальные 5 звезд за защиту водителя и переднего пассажира...
«Размер не является препятствием для безопасности», – говорится в пресс-релизе EuroNCAP после краш-теста новейшего Land Rover Freelander 2, который впервые в истории сумел набрать высшую оценку за безопасность водителя и переднего пассажира в своем классе.
«Я восхищен, что инженеры Land Rover за прошедшее время так сильно усовершенствовали свою модель
в плане безопасности»
А вот Mitsubishi Pajero Pinin (2003 года) и предшественник нынешнего победителя Freelander 2, 2003 модельного года, тесты и вовсе провалили, набрав всего 3 звезды за защиту водителя. Нынешний краш-тест показал, что измененная рулевая колонка оставляет гораздо больше места ногам водителя, тем самым снижая опасность повредить их в момент удара. Кроме того, большая подушка безопасности прекрасно защитила не только туловище, но колени и бедра взрослого человека. При этом на эффективность ее работы не влияет ни рост водителя, ни его положение.
Но в то же время он раскритиковал Land Rover за то, что компания по-прежнему не уделяет внимания безопасности пешеходов – как и четыре года назад, новый Freelander 2 за защиту пеших участников движения набрал только 1 звезду. Хоббс привел в пример японских инженеров из Suzuki, чья новая модель Grand Vitara была проверена на безопасность вместе с Freelander 2. За защиту пешеходов японец набрал 3 звезды, что можно считать прекрасным результатом, учитывая класс автомобиля. Кстати, за все время краш-тестов наивысшие 4 звезды за защиту пешеходов удалось набрать только одному автомобилю – это Citroen C6. Но в то же время за защиту водителя Grand Vitara набрал только 4 звезды. Эксперты отметили недостатки в работе подушки безопасности, которая раскрылась не полностью, в результате чего кукла достигла нижнего предела, то есть почти ударилась о руль. Кроме того, деформировался педальный блок, что может привести к травмам лодыжек.
Результаты краш-тестов EuroNCAP:
|